pkso

KZ        RU

Городской конкурс исследовательских работ «Я познаю мир»

                

Робототехника

Полифония языков в учебном процессе общеобразовательной школы: проблемы и перспективы

YouMomentum Slider - модуль joomla Скрипты

Городской семинар «М. Монтессоридің педагогикалық жүйесінің негізгі қағидаларын іске асырудағы халықтық педагогиканың рөлі»

28 марта 2018 года филиалом Акционерного общества «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по городу Алматы согласно Операционному плану был проведен городской семинар «М. Монтессоридің педагогикалық жүйесінің негізгі қағидаларын іске асырудағы халықтық педагогиканың рөлі» для педагогических работников организаций дошкольного образования на базе яслей-сада № 152. Семинар проводилсяс целью повышения педагогического мастерства педагогических работников дошкольных организаций, обобщения и распространения лучшего педагогического опыта, связанного с интеграцией педагогической системы Марии Монтессори и народной педагогики.

Задачи семинара были связаны с:

  1. Реализацией основных положений программы «Рухани жаңғыру».
  2. Основополагающими принципами педагогической системы М. Монтессори и народной педагогики.
  3. Ролью национальной педагогики в воспитании и образовании детей.
  4. Преемственной связью педагогической системы М. Монтессори и народной педагогики.
  5. Общей характеристикой дошкольного детства в понимании М. Монтессори.

В городском семинаре приняли участие заведующие, методисты, воспитатели, психологи, музыкальные руководители, преподаватели по физическому воспитанию организаций дошкольного образования из всех районов города в количестве 40 человек.

В ходе проведения данного мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Стандарты дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан.
  2. Роль педагогической системы М. Монтессори и народной педагогики в практике работы детских садов.
    1. Проведение работы с родителями.

Содержание семинара соответствовало заявленной тематике. В докладах участников были представлены современные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста, основополагающие принципы народной педагогики, формы социально-психологического сопровождения участников образовательных отношений в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру», психолого-педагогические аспекты сопровождения детей в образовательном пространстве дошкольных организаций образования, народная педагогика как ресурс развития образовательных возможностей ребенка и др. В ходе работы были обсуждены такие проблемы, как: эффективность интеграции педагогической системы М. Монтессори и народной педагогики в условиях модернизации казахстанского образования;  применение педагогической системы М. Монтессори и народной педагогики в практике работы детских садов;

-    обобщен опыт работы детских садов, внедряющих элементы системы М. Монтессори и народной педагогики. В заключение мероприятия выступающим были вручены сертификаты.