pkso

KZ        RU

Городской конкурс исследовательских работ «Я познаю мир»

                

Робототехника

Полифония языков в учебном процессе общеобразовательной школы: проблемы и перспективы

YouMomentum Slider - модуль joomla Скрипты

Информация о проведении встречи педагогов, реализующих инклюзивное образование, с автором проекта «Художественная школа для слабослышащих детей» Абжановой Анар

dsc 0735.y8oqE10 октября 2018 годафилиал АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по городу Алматы» в соответствии с утвержденным приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 29 июня 2018 года № 302 Дорожной карты по реализации инициатив победителей проекта «100 новых лиц Казахстана»провел встречу педагогов, реализующих инклюзивное образование, с автором проекта «Художественная школа для слабослышащих детей» Абжановой Анар.

 

Данное мероприятие проводилось с целью презентации проекта «Художественная школа для слабослышащих детей» Абжановой Анар; совершенствования профессионального мастерства педагогических работников в работе с лицами с особыми образовательными потребностями;определения путей социализации детей, имеющих нарушения слуха, в социуме; обобщения и распространения лучшего инновационного опыта в развитии инклюзивного образования.

В работе круглого стола приняли участие 47 человек: автор проекта «Художественная школа для слабослышащих детей» молодая казахстанская художница Абжанова Анар, представители управления образования, руководители организаций образования, педагогические работники города Алматы, реализующие инклюзивное образование, руководство и специалисты отделов филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по городу Алматы.

В ходе встречи были обсуждены следующие вопросы:

  • презентация проекта Абжановой Анар «Художественная школа для слабослышащих детей» и художестве;
  • развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инклюзивного образования;
  • актуальные проблемы инклюзивного образования;
  • эффективные методы и приемы в инклюзивном образовании.

                С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась директор филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по городу Алматы» д.п.н. Садвакасова Р.А., которая отметила актуальность тематики проводимого мероприятия.       

Начальник отдела методического обеспечения инновационного развития АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по городу Алматы» Бельгибаева М.Б. представила присутствующим автора проекта «Художественная школа для слабослышащих детей» известную казахстанскую художницу Абжанову Анар.

После чего вниманию зрителей был представлен видеоролик о проведении 01 октября 2018 года встречи Абжановой Анар со слабослышащими детьми города Алматы.

                Абжанова Анар, победитель проекта «100 новых лиц Казахстана», преподаватель КазНАИ им. Т. Жургенова, рассказала присутствующим о своем проекте «Художественная школа для слабослышащих детей» и об открытии художественной авторской галереи «AnarA», направленных на популяризацию казахстанской живописи за рубежом, на привлечение казахстанцев к культуре, на поддержку творчества художницы, прославляющей своими работами живопись Казахстана во всем мире, на улучшение качества образования и жизни людей с ограниченными возможностями.

                О реализации прав детей с особыми образовательными потребностями через инклюзию участники узнали из выступления директора общеобразовательной школы № 64 Калдыбаевой Кумысжан Абдилдиновны, котораярассказала об опыте реализации инклюзивного образования в школе.

                С большим интересом участники слушали выступление координатора инклюзивного образования общеобразовательной школы № 74 им. С. Сейфулллина Юсупову Амину Садыкжановну о том, каким образом происходит обеспечение равного доступа детей с особыми образовательными потребностями к современному качественному образованию как условию их успешной социализации.

                Учитель начальных классов общеобразовательной школы № 49 Аскар Айгерим поделилась со слушателями образовательными достижениями детей с обобыми образовательными потребностями школы № 49.

                Во время действия свободного микрофона участники семинара задавали множество вопросов. Было отмечено, что для реализации инклюзивного образования необходимы финансовые вливания, подготовка специалистов: учителей, психологов, логопедов, социальных педагогов, дефектологов, тьютеров.

В заключение мероприятия выступающим были вручены сертификаты, а Абжановой Анар – благодарственное письмо.